1

Тема: Прием претензии и возврат денежных средств

Торговая интернет-площадка lippi.kz — удобный сервис для покупок, с помощью которого вы можете выбрать, заказать и оплатить товар, представленный поставщиками со всего мира и товары находящие в торговых центрах. Мы предоставляем сервисы для поиска вещей, проверки качества покупок, доставки, приема оплат.

Мы гарантируем качественное предоставление услуг по всем указанным пунктам, что отражено в оферте. Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с текстом оферты при регистрации.

У нас есть все необходимое, чтобы доставить удовольствие от покупок и оправдать Ваши ожидания:
.                                               .http://forum.lippi.kz/img/foto1.jpg

Проверка товара перед покупкой.

Перед заказом мы обязательно уточним у поставщика все детали относительно Вашего заказа. Если это одежда — проверим размер одежды, чтобы он соответствовал указанным Вами при заказе индивидуальным меркам.
Отказаться от покупки можно в течение дня после оформления заказа.

Проверка Вашего заказа при получении на временном складе.

Проверка качества реального товара, проверка размера, подробнее

Претензии по качеству товара можете направить в нашу службу поддержки, для этого необходимо позвонить консультанту или написать по этому адресу. Пожалуйста, укажите номер заказа, суть претензии, а также приложите необходимые фотографии. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и сообщим о принятом решении. Максимальный срок рассмотрения заявки — 2 рабочих дня.

Внимание! Срок оформления претензии составляет 7 дней от даты вручения вашей посылки. Поэтому, пожалуйста, сразу проверьте все полученные товары, и в случае необходимости отправьте нам рекламацию не позднее 7 дней от даты вручения.

Возврат денежных средств

В случае отказа от товара или, если заказанный Вами товар оказался бракованный, не соответствует заявленных характеристикам, неверный размер, закончился на складе, денежные средства, потраченные на покупку товара зачисляются на Ваш временный личный счет, далее "кошелек".

Средства с кошелька можно потратить для частичной или полной оплаты любого другого товара или вернуть обратно. Для возврата денежных средств необходимо оформить заявку по адресу www.lippi.kz/. Возврат денежных средств осуществляется в течении 3 рабочих дней.

Мы не несем ответственности и не принимаем претензии если:

  • Товар с потерянными или отрезанными ярлычками и бирками. Не допускается нарушение товарного вида при возврате.

  • Имеются дефекты, возникшие в ходе эксплуатации товаров.

  • Прошло более 7 дней с момента получения товара.

  • Цвет не подошел. Пожалуйста, внимательно изучите полную информацию о товаре, которую предоставляет поставщик. Как правило, в карточке товара есть несколько фотографий данной вещи в различных ракурсах. Просим обратить внимание, что иногда оттенки цвета вещи могут отличаться, что связно с искажением цветопередачи при фотографировании и отображении на мониторе. В отношении таких случаев, претензии не принимаются.

  • Если Вы не указали свои индивидуальным мерки при оформлении заказа и в описании нет размерных таблиц, в этом случае мы не можем проверить, подойдет ли Вам размер. Пожалуйста, прочитайте проверка размера для вашей фигуры и рекомендации по выбору товара.

В мире кругом враньё и жестокость, здесь на форуме доброта и честность:)

Поделиться