1

Тема: Условия доставки

Вопросы о доставке:

Вопрос: Сколько длиться доставка?

Ответ: Доставка длиться от 20 до 45 дней

Примечание:
Доставка практически всегда приходит в 30 календарных дней, максимальный срок 60 дней, такое бывает очень редко.

Вопрос:  Можно отследить посылку?

Ответ: Да, мы предоставляем трек-номер.

Примечание:
Пример трек-номера CP264283526CN, отследить по Китаю можете по этой ссылке, по Казахстану на официальном сайте kazpost.

Вопрос: Есть дополнительные сборы на таможне?

Ответ: Нет, мы не размещаем товары запрещенные перевозке.

Примечание:
Для Казахстана физическое лицо может получать товар не свыше 31 килограмма и на сумму не более 1000 евро. Если вы превысели лимит, или заказали несколько одинаковых товаров от 5 или 10 штук, вам нужно будет заплатить пошлину. Процедура оплаты пошлины легкая. Побробнее о процедуре оплаты пошлины прочитайте здесь.
Для РФ и Белоруссии условия другие, читайте на официальном сайте таможни.

Вопрос:  Есть страховка на товар?

Ответ: Да, но не на все товары.

Примечание:
Если товар хрупкий или дорогой, мы обязательно страхуем на половину или полную стоимость товара. В отделении почты, вы можете вскрыть товар и посмотреть на возможные дефекты при транспортировки, делать это обязательно в присуствие работника почтового отделения, далее вам нужно будет заполнить акт, копию скинуть нам на электронный адрес support@lippi.kz

Вопрос: Как сделать возврат товара?

Ответ: Процедура простая.

Примечание:
Вам нужно в личном кабинете перейти во вкладку "истории заказов" и напротив товара нажать на кнопку возврат товара. Далее наш менеджер свяжется с вами, или можете сразу написать на электронный адрес support@lippi.kz с названием темы Возврат товара.

В мире кругом враньё и жестокость, здесь на форуме доброта и честность:)

Поделиться